Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - Про Динго 150
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Про Динго 150
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=27&t=44
Страница 1 из 2

Автор:  Prof [ 14 авг 2009, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Про Динго 150

Покупал исключительно с целью кататься вместе с сыном . У него маленький 90 квадрик и успевать за ним на велике просто надоело. Почему именно Динго и не спортивный Фалькон - наличие багажников принципиально по двум причинам : можно в магазин , на рыбалку и т.д. ( есть на чём везти ) , вторая причина ( может и нелепая конечно) как мне показалось мощный кенгурин спереди и площадка сзади являются небольшой гарантией относительной безопасности при аварии.... Катаюсь спокойно без экстрима . В основном по лесным дорогам и полю. Пробовали садится вдвоем с другом - неудобно . проехали пока совсем чучуть - максимум 5-6 баков откатал . Полёт как говорится нормальный . Но при То обнаружил , что потерялся один из болтов крепления мотора и подгорел провод от лягушки тормоза ( наверное ногой прижал его к глушителю). поменял масло , свечу китайскую заменил на NGK , сделал пожёщще амортизатор задний и протянул все крепления . Пока всё. :)

Автор:  Lexa [ 15 авг 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

Prof писал(а):
Покупал исключительно с целью кататься вместе с сыном . У него маленький 90 квадрик и успевать за ним на велике просто надоело. Почему именно Динго и не спортивный Фалькон - наличие багажников принципиально по двум причинам : можно в магазин , на рыбалку и т.д. ( есть на чём везти ) , вторая причина ( может и нелепая конечно) как мне показалось мощный кенгурин спереди и площадка сзади являются небольшой гарантией относительной безопасности при аварии.... Катаюсь спокойно без экстрима . В основном по лесным дорогам и полю. Пробовали садится вдвоем с другом - неудобно . проехали пока совсем чучуть - максимум 5-6 баков откатал . Полёт как говорится нормальный . Но при То обнаружил , что потерялся один из болтов крепления мотора и подгорел провод от лягушки тормоза ( наверное ногой прижал его к глушителю). поменял масло , свечу китайскую заменил на NGK , сделал пожёщще амортизатор задний и протянул все крепления . Пока всё. :)


Добрый день!А можете,что нибудь написать о его проходимости,как он себя ведет,я имею ввиду не поле и лесные тропинки,а грязь,песок,может даже снег,подойдет ли он для бытовых целей перевезти-перетащить,или все же стоит рассматривать 250 кубов????

Автор:  Lekar [ 15 авг 2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

Если тебе проходимость ВАЖНА то только Ягуар !!! Задний привод не катит совсем . А на полном в любые г...на залезать можно !!!

Автор:  Lexa [ 15 авг 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

Ягуар куда дороже,а мне не надо болота месить,мне бы на пляж выехать,да зимой иногда прокатиться....!

Автор:  Квадро [ 16 авг 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

Берите Dingo 250 - по проходимости заметно лучше 150-ти кубового,зимой сможете эксплуатировть,да и заводится в мороз легче!!!

Автор:  bvint [ 21 авг 2009, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

оба заднепривода зимой ездят по снегу "по колено" - на динго 150 лично гонял, НО! Есть одно НО... Пока небыло оттепели, потом снег покрылся корочкой и на этом все закончилось. Зад гребет и зарывается, а передние колеса просто упираются в всего-навсего сантиметровую корку снега и не дают двигаться. Задом - пожалуйста - колеса ломают корку, подминают под себя и прет как танк. По поводу завода - прошлой зимой не ощютил ваще никаких проблем при заводке в -20 на Динго 150, при том, что еще протащил его прицепом до места около 50 минут... Ну а уж если оно завелось - так значит завелось. Кстати из доработок - полностью переделал заднюю площадку - теперь и вдвоем можно (фотоотчет позже) и поставил лебедку - теперь гОвна пофиг - проверено (лебедка Warn для ArcticCat усилие 700 кг).

Автор:  Correct [ 21 авг 2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

Фотками не поделитесь :) ?
Для опыта сервиса пригодится , вдруг кто из клиентов попросит смастерить ! 8-)

Автор:  bvint [ 21 авг 2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

да вот пожалуйста:
http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?t=26
обратите внимание:
-лебедка
-фары оч рекомендую
-глушак вынесен посередине, ибо растяжку силовую негде было пропустить
-на фотках мож не видно, но не я первый:воздухозабор вариатора шноркелить обязательно
Если интересно могу в подробностях крупно всю конструкцию пофотографировать.

Автор:  bvint [ 21 авг 2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

а вот тут
http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?p=109#109
товарищ еще заднюю тезину поменял. вот думаю тоже.

Автор:  kazuma [ 22 авг 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Динго 150

bvint писал(а):
да вот пожалуйста:
http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?t=26
обратите внимание:
-лебедка
-фары оч рекомендую
-глушак вынесен посередине, ибо растяжку силовую негде было пропустить
-на фотках мож не видно, но не я первый:воздухозабор вариатора шноркелить обязательно
Если интересно могу в подробностях крупно всю конструкцию пофотографировать.


Если не сложно. Уверен пригодится и сервисникам и клиентам :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/